Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Волошенюк, О. В. Шрифт и знаки препинания как инструмент усиления экспрессивности рекламного текста [Электронный ресурс] / О. В. Волошенюк; Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ). — Электронные текстовые данные (1 файл: 241 КБ) // 2018 С. 198-201. — Заглавие с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ из сети Интернет по логину и паролю. Анонимный доступ из корпоративной сети УГАТУ. — Систем. требования: Adobe Reader. — <URL:http://e-library.ufa-rb.ru/dl/lib_net_r/Voloshenyuk_SHrift_i_znaki_prepin_2018.pdf>.Дата создания записи: 21.01.2020 Тематика: статьи студентов УГАТУ; электронные ресурсы; шрифты; знаки препинания; рекламный текст; субъективно - эмоциональный характер; иллюстративная функция УДК: 81.23 Организация: Уфимский университет науки и технологий Разрешенные действия: Посмотреть Расположение документа: ??? Пользователь: ??? Группа: ??? Сеть: ???
|
Аннотация
В данной статье подробно рассматриваются цели и способы различного применения шрифта и знаков препинания при создании эффективного рекламного обращения.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|
Статистика использования
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |