Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Байкова, Эльвира Рафаэлевна. Экономика впечатлений: теоретико-методологические аспекты = The economy of impressions: theoretical and methodological aspects / Э. Р. Байкова, К. В. Апокина. — (Актуальные проблемы экономики и общества). — Текст: непосредственный // Экономика и управление: научно-практический журнал. – 2024. – № 5 (179). — С. 12-16 — <URL:https://ekam-journal.com/images/2024/5-2024/Baykova_Apokina.pdf>.Дата создания записи: 19.11.2024 Тематика: Экономика; Общие основы экономики; экономика впечатлений; эмоции; иррациональность; потребительское поведение; потребительский опыт Организация: Уфимский университет науки и технологий Разрешенные действия: Посмотреть |
Аннотация
В последнее время наблюдается повышенный интерес к новой парадигме (новому аспекту?) экономической науки - "экономике впечатлений". Статья посвящена ключевым принципам данной концепции, в основе которой лежат эмоции потребителей в процессе приобретения товаров или услуг. Рассмотрены характерные признаки потребительского поведения. Даны рекомендации компаниям для управления впечатлениями и потребительским опытом.
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |